Ram | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 22:28 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Это моя вторая модель. При её постройке я уже знал о тематических сайтах,материалах,красках,инструментах. Знал,но всего было мало. Именно при постройке этой модели у меня и появился огромная палитра красок, равно как и 90%инструмента, который я и сейчас использую, покупались или изготавливались при постройке именно этой модели. На этой модели я для себя впервые попробовал прорезать двери.Тогда уже встречалась имитация пневматических шлангов в раме. Скажу лишь, что я постарался её сделать подробнее, чем у других. Хотя, через совсем короткий срок, меня тоже в этом переплюнули))) Но, мне удалось первым сделать имитацию обивки слипера, путём вклеивания в него бархатной бумаги! А вот покрывало на кровати, изготовленное из подходящих салфеток, тоже было не моей идеей)))
Постройка модели была весьма не простой. Было скачано очень много фото материала реальных прототипов из интернета. Да и при постройке эта модель падала четыре раза со стола. Когда модель упала третий раз, кабину восстановить уже не удалось и пришлось покупать ещё один кит набор. Да,купил я именно Мак, потому что, на тот момент, в магазине это был единственный носатый американец с классическим прямым носом. Но,при постройке я полюбил эту модель, впрочем как и аналогичные машины.
Много лет спустя мне довелось поработать на машине с подобным носом. Это был International 9900i. Обзорность у него такова, что если в метре от бампера стоят классические жигули, то с водительского места их просто не видно. Что-то мы ушли от темы)))
При постройке тягача, мне не понравилась штатная система забора воздуха. Забор производился спереди, справа от радиатора. В дождливую погоду поднятая грязь с дороги другими машинами по большей части летит именно туда. Я решил забор воздуха перенести на верх капота. Так-же я заметил, что у данной модели забор воздуха без интеркулера. Таким был мак более ранних моделей выпуска. Мне больше нравился более поздний, 92-го года. Я этот момент исправил, добавив патрубки на интеркулер. Добавил ещё один ящик за кабиной, и огоньков, что мне достались с ещё одной такой-же моделью, купленной по неволе.
При сборке модели полуприцепа, я столкнулся с тем, что метки для салазок подрамника тележки расположены были или слишком широко, или слишком узко (точно уже и не помню). Пришлось всё размечать и собирать, как положено. Когда я этот момент описал на AIS, узнал, что другие не сталкивались с такой проблемой, и метки на их экземплярах были расположены правильно (что меня удивило). Хромированные колёса для полуприцепа я взял от забракованного тягача. Из аксессуаров от Italery, добавил бачок для рефрежиратора и ящик. Из другого набора взял сам рефрежиратор.
При постройке этой модели я научился имитировать деревянный руль, используя бежевую матовую краску от тамии, и оранжевый лак. Это было новаторство. Так-же я забыл написать о том, что как-то давно в статье редакции "АвтоРевю", я вычитал, что у американцев считается очень крутым, когда пол в тягаче паркетный. Разумеется я не мог удержаться, и не сделать его паркетным в Маке)))) Изготавливал паркет из обычной самоклеящейся плёнки, нарезая её "паркетнами деревяшками". Цепи на бампере появились в процессе постройки. Сходив в кинотеатр с друзьями на фильм "Дневной Дозор", мне понравилась эта идея, как она выглядела в фильме! Было это в далёком 2005-том году, даже удивлён что так давно))) Забыл, колёсные диски я перепилил, и сделал колёсные диски под клинья. Использовал для этого колёса из аксессуаров от того же Итала. Козырёк на слипере, не помню как и откуда мне достался. Но разумеется я не удержался его повесить на слипер!
При постройке модели,я преследовал цель построить рабочий трак, который используется и сегодня. Поэтому ресиверы,рама и прочие элементы разных цветов. Равно как и на полу,паркет))) Вроде всё)))
В фотосессии принял участие мой друг,и Вольва принадлежит ему.
Модель красилась красками Тамия,и исключительно кисточкой.
Сообщение отредактировал Ram - Понедельник, 19.08.2013, 22:44 |
|
| |
tdaniels | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 23:33 | Сообщение # 2 |
Колхозник Джимбо
Группа: Администраторы
Сообщений: 1694
Статус: Offline
| Интересный рассказ. (Только немного поправил правописание и раставил пробелы, а то трудно читать).
Поршневая авиация в 72м. Скромный любитель-начинающий. Учусь раскрашивать фигурки...
|
|
| |
MoHcTeP | Дата: Вторник, 20.08.2013, 11:08 | Сообщение # 3 |
Руководство
Группа: Проверенные
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| отличное описание и модели а цепи неперемаштабированы на бампере ?
БТТ: Вьетнам, Китай, Корея, Япония... 1/35
|
|
| |
sawa | Дата: Вторник, 20.08.2013, 11:25 | Сообщение # 4 |
Руководство
Группа: Проверенные
Сообщений: 549
Статус: Offline
| Интересная красивая машина, классная, есть мелкие не доработки, но на общем плане всей красоты их невидно
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало
|
|
| |
Ram | Дата: Вторник, 20.08.2013, 12:17 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Цитата (tdaniels) Интересный рассказ. (Только немного поправил правописание и раставил пробелы, а то трудно читать). Очень может быть)))Пробовал как-то ранее писать статьи,но воз и ныне там.Ранее было не до этого,а здесь пару статей написал за один вечер,оттого что заболел и сижу дома. Спасибо за исправления)Добавлено (20.08.2013, 12:14) ---------------------------------------------
Цитата (MoHcTeP) а цепи неперемаштабированы на бампере ? Спасибо) Цепь куплена на центральном рынке в лотке для девчонок,потому и немного толстовата.Добавлено (20.08.2013, 12:17) ---------------------------------------------
Цитата (sawa) Интересная красивая машина, классная, есть мелкие не доработки, но на общем плане всей красоты их невидно Спасибо) Думаю что имеет смысл написать о недоработках,иначе какой смысл выставляться в среде профессионалов?
|
|
| |