Этот самолет был своеобразным "эвакуатором" для сбитых немецких летчиков, а так же отличным средством для поиска мест падения сбитых и потерпевших крушение самолетов. Самолет мог сесть на площадку длиной в размах своих крыльев, и его прекрасные взлетно-посадочные характеристики не раз выручали Fi.156 в многочисленных военных передрягах. Шторх был любимым самолетом генерал-фельдмаршала Эрвина Роммеля. Fi.156 был его персональным самолетом (как и у Кессельринга), но после того, как его сбили, Роммель выбрал более скоростной Fw.189. В годы войны на вооружении Германии и ее союзников было около 2900 Fi-156 разлиных модификаций.
В коробке 5 литников с деталями и один литник из прозрачного пластика - остекление кабины. Так же в наборе имеются две металлические стойки, опоры для крыльев. Инструкция сделана в виде разворота на 4 страницах в формате А4, так же имеется лист с декалями на три варианта тактических обозначений. На деталях видны следы облоя, видимо старые пресс формы дают о себе знать, т.к. модель не новая. Две фигуры, из набора чудовищных пропорций и замыленные. Остальные элементы кажутся более приемлемыми. Так же к набору был приобретен набор травления Eduard, так как набор кажется неприлично мало детализированным, и комплект масок этой же фирмы. Модель визуально кажется очень простой, и сборка не должна вызвать проблем. Так ли это на самом деле узнаем позже...
|