Предлагаю вашему вниманию на мой взгляд очень интересную модель от Hobby Boss. За прототип модели взят Sd.Kfz. 254 Mittlerer Gepanzerter Beobachtungskraftwagen — германский средний разведывательный колёсно-гусеничный бронеавтомобиль 1930-х годов В 1935 году фирмой Saurer для нужд вооружённых сил Австрии был разработан не бронированный артиллерийский тягач на колёсно-гусеничном ходу, получивший обозначение RR-5 (нем. Räder-Raupen — колёсно-гусеничный). К 1937 году, после завершения испытаний прототипа тягача и произведения доработок, фирма-производитель получила заказ на поставку 160 экземпляров модифицированной машины RR-7, и уже к началу 1938 года было развёрнуто серийное производство. До Аншлюса были произведены 12 экземпляров тягача, после чего производство было остановлено — однако в июне 1940 года, после внесения некоторых изменений в конструкцию (так, корпус машины стал бронироваться, стала устанавливаться радиостанция), было возобновлено под названием RR-7/2 (по другим данным — RK-7) уже в качестве бронеавтомобиля передовых артиллерийских наблюдателей, и продолжалось до марта 1941 года. В общей сложности (включая не бронированные артиллерийские тягачи RR-7) было произведено 140 экземпляров машины. Введенный в состав вермахта, бронеавтомобиль получил стандартное обозначение Sd.Kfz.254. Необычной является ходовая часть машины — помимо основного гусеничного движителя, она была оснащена четырьмя убирающимися автомобильными колёсами, опускаемыми для движения по шоссе и поднятыми выше нижней кромки гусениц всё остальное время.
И так, вот она долгожданная посылка, полученная вчера и с нетерпением вскрытая не смотря на усталость после мастер класса.Коробка с изображением данного агрегата.
Вообще всё очень напоминает Trumpeter, хотя это и не удивительно это ведь практически одна кантора, в чём разница между трубачом и хобби босс не могу сказать, но то что это родственные компании видно не вооружённым взглядом даже в манере упаковки своих изделий.Подробная чёрно белая инструкция, а также цветная для окраски, с подробным описанием цветов от разных производителей красок.
Детали находящиеся на литниках отличаются очень хорошим качеством отливки, в прочем как и поздние модели трубача.В остальном всё как у всех, платы с литниками А,В,С,D,E, декаль на несколько вариантов машины, в том числе и на Африку , маленькая плата с травлением, собственного производства, и что очень приятно поразило, резиновыми бандажами колёс.